Единоразовое обслуживание 1С

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Руководители знают, нет смысла нанимать специалиста, занимающегося только «1С» – ведь это достаточно затратно. Но в любом случае, кто-то должен уметь решать возникшие задачи. А их в процессе производства возникает немало: сбои в настройках, потеря данных, неудобный интерфейс и так далее. Зачем тратить деньги и нервы, если есть компания Integra IT Solutions? Мы предоставляем возможность заказать абонентское (месячное) и единоразовое обслуживание «1С». Разница в том, что во втором случае стоимость услуги оплачивается по фактическому времени работы, а не за регулярность выезда и тип выбранного пакета («Лайт», «Лайт+», «Бизнес», «Премиум»). Кому мы предлагаем почасовое обслуживание «1С»? Киев и вся Украина – вот наши клиенты!

Что это?

Разовое сопровождение «1С» включает в себя как консультацию, так и доработку и обновление программного обеспечения. Консультации бывают следующего типа: обучение сотрудников предприятия работе с «1С», консультации касательно бюджетного учёта и исправление его ошибок, начисление заработной платы и многое другое. Также нами осуществляются:

  • установка программного обеспечения;
  • обновление платформы и типовых конфигураций, таких как: «Бухгалтерия предприятия», «Управление торговлей», «Управление производственным предприятием», «Зарплата и управление персоналом»;
  • изменение существующего функционала программы с учётом специфики деятельности фирмы;
  • перенос информации со старой на новую версию системы;
  • настройка интерфейсов и прав доступа;
  • создание архивной копии базы данных и так далее.

Стоимость единоразового обслуживания «1С» с учетом такого широкого спектра работ выгодна. Получается, что нанимая специалиста «на час», вы сами решаете, что конкретно вас не устраивает в системе и что нужно исправить.

Почему такое обслуживание удобно?

1c_upgrade.jpg

В каких случаях стоит заказать единоразовое обслуживание «1С»? Например, вы никогда не пользовались подобными услугами. Тогда можно вызвать специалиста с почасовой оплатой и позже решить, стоит ли обращаться за услугой ещё раз. А возможно вам так понравится наша работа, что вы выберите абонентский пакет и сможете наслаждаться всеми его преимуществами.

Другая причина заказать именно почасовое обслуживание «1С» – цена. Да, это действительно дешевле. Но стоит учитывать, что это более целесообразно, если воспользоваться услугой действительно один-два раза. В другом случае выгоднее оформить заявку на абонентский пакет. Также привилегий у наших постоянных клиентов значительно больше. Подробнее о них можно узнать непосредственно на сайте в разделе «Абонентское обслуживание».

При возникновении любых вопросов касательно оказываемых услуг, их стоимости, времени выполнения, звоните. Наши специалисты проконсультируют, расскажут о нюансах работы, помогут заказать. Также спрашивайте, какие привилегии вы можете получить.

Integra IT Solutions – это опыт, повседневное применение стандартов качества, проектные методы в управлении и поэтапный подход в организации работы вашей компании.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.