Удаленная техническая поддержка

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

ООО «Интегра АйТи Солюшенз» предлагает услуги по удаленной экспертной техподдержке

Суть данного сервиса в том, что наш специалист через удалённый доступ подключается к вашему компьютеру, не приезжая в офис, и устраняет возникшую проблему.
Такой способ технической поддержки позволяет оперативно в режиме онлайн или по телефону:
  1. Устранять неполадки с серверным оборудованием;
  2. Осуществлять настройку операционных систем;
  3. Производить обслуживание программы 1С;
  4. Проводить администрирование баз данных и многие другие действия.

Выгода заказчика от удалённой технической поддержки значительна


Во-первых, возникшие компьютерные или сетевые проблемы решаются максимально быстро.
Во-вторых, удалённая техническая поддержка имеет более низкую стоимость, чем традиционные варианты техподдержки.

Также, учитывая высокий уровень квалификации наших сотрудников, можно выполнять операции любой сложности по настройке программ и серверов, установке обновлений, управлению файловыми ресурсами. Мы способны решить любую поставленную задачу быстро и качественно.

Что касается стоимости услуг по техподдержке, то у нас она формируется индивидуально для каждого клиента. Учитывается сложность работ, объём и квалификация специалиста, который будет вести удалённую поддержку. Вы останетесь довольны нашей ценовой политикой, к тому же оплата производится за конкретный результат, и если он вас не устраивает, то гарантируется полный возврат средств.


Профессиональная техническая поддержка от Integra IT Solutions

Компания Integra IT Solutions оказывает удаленную техническую поддержку на высоком профессиональном уровне. Для того чтобы заказать услугу, нужно позвонить по телефону или заполнить заявку на сайте. После этого специалист компании свяжется с вами и проведет диагностику возникшей, а затем устранение неполадки.

Ускорить процесс решения технической проблемы поможет следующая информация, которую клиент должен предоставить помощнику:
  • Описание возникшей проблемы и предположительные причины её возникновения;
  • Время, когда возникла неполадка;
  • Пароли для доступа к базам данных, если потребуется.
1.jpgОбратите внимание на то, что техническая поддержка, которую мы предоставляем, абсолютно безопасна. Ваша приватность и защищённость информации не будет нарушена в процессе устранения технических проблем. 


Удалённое обслуживание от экспертов

Если вас интересует вопрос, почему «Интегра АйТи Солюшенз» лучше других справится с поставленной задачей, то это подтвердит перечень наших неопровержимых преимуществ:
  • Штат опытных сертифицированных специалистов;
  • Учет требований и пожеланий заказчика;
  • Гибкие цены;
  • Большой опыт в сфере IT-аутсорсинга;
  • Полная конфиденциальность;
  • Оперативность – решение проблемы выполняется грамотно и слаженными действиями, что значительно экономит время.
Обращаясь в компанию «Интегра АйТи Солюшенз» за услугой удалённого технического обслуживания, вы получаете:
  • Гарантию экспертной техподдержки в случае возникновения проблемы с компьютером или программным обеспечением; 
  • Квалифицированную помощь, независимо от вашего местонахождения; 
  • Возможность оптимизировать IT-инфраструктуру предприятия. 

Закажите услугу техподдержки в «Интегра АйТи Солюшенз» прямо сейчас и оцените все преимущества IT-аутсорсинга от настоящих профессионалов!



Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.