Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
У вас возникла проблема? Оставьте заявку или свяжитесь с оператором компании, и мы займёмся
её решением! Integra IT Solutions полностью автоматизировала работу с клиентами с помощью
Service Desk. Заказчик размещает заявку, выставляет приоритет, и просто ожидает, когда
специалист компании решит вопрос. Сервис доступен в любое время суток.


Как функционирует «ХелпДеск»

В процессе общения с оператором, или при заполнении заявки, вы сразу же выставляете
приоритет задачи. Сотрудники занимаются решением вопроса в течение 24 часов с момента его
поступления. Специалист работает удалённо. Если такой подход не даст результата, сотрудник
выезжает к вам и занимается решением задачи на месте.

HelpDesk отображает:
  1. Дату создания запроса;
  2. Группу, к которой он относится;
  3. Приоритет;
  4. Статус (открыт или выполнен);
  5. Срок завершения.
Service Desk-системы позволяют контролировать процесс. Вы видите, когда запрос поступил в облако, и когда он был выполнена с точностью до минуты. Большая часть работ оплачивается по часам и клиент понимает, за что платит деньги.

Обеспечиваем клиентам поддержку, не зависимо от сложности ситуации. Integra IT Solutions работает на совесть. Убедитесь в этом сами!


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.