Настройка торгового оборудования

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Программный комплекс «1С: Предприятие 8. Ресторан» предназначен для автоматизации 
фронт-офиса на предприятиях питания. Он помогает автоматизировать работу персонала, 
повысить качество и скорость обслуживания, учитывать продажи, получать аналитическую 
отчётность и многое другое. Но чтобы пользоваться всеми этими возможностями, для начала 
необходимо подключение и настройка торгового оборудования. 

Для эффективной работы ресторана применяются различные его типы. Например,
автоматизация рабочего места официанта предполагает наличие POS-терминала, принтера
чеков, считывателя бесконтактных и магнитных карт. К главным устройствам кассира, кроме
вышеперечисленных, относятся: фискальный регистратор, денежный ящик, детектор банкнот.
То есть, единиц торгового оборудования достаточно много, и все они должны быть связаны в
единую систему. 

Компания ООО «Интегра АйТи Солюшенз» предлагает заказать настройку
торгового оборудования ресторана или кафе.


Этапы

Настройка под ключ осуществляется в такой последовательности:
  1. подписание договора между сторонами;
  2. закупка оборудования и необходимых расходных материалов;
  3. доставка и установка оборудования на территории заказчика;
  4. установка программного обеспечения;
  5. консультация персонала касательно работы с оборудованием и программным обеспечением.
Заказчик также может оформить абонентское обслуживание торгового и POS-оборудования, работающего на платформе 1С. При возникновении различных проблем или необходимости обновления программисты компании в максимально короткий срок решат все вопросы. 


Что это вам даёт?

Настройка программного обеспечения: «Ресторан» от нашей компании позволяет:
  • регулярно обновлять платформу до актуальной;
  • создавать новые отчёты, которые расширяют функционал системы;
  • предоставлять различный уровень доступа для сотрудников заведения;
  • создавать копии данных (сохранять в архив всё необходимое);
  • тестировать систему на наличие ошибок и максимально быстро их устранять, предотвращая застои в работе. 
На сегодняшний день автоматизация работы ресторана или кафе не обходится без торгового и POS-оборудования. Оно используется повсюду, и тем самым облегчает и ускоряет процесс обслуживания посетителей, даёт возможность руководству контролировать действия персонала. 

Хотите, чтобы настройка торгового оборудования не заняла много времени? Обращайтесь в ООО «Интегра АйТи Солюшенз»!



Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.