Автоматизация производства в кейтеринговой компании "Скай Фуд Сервисес"

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Компания Скай Фуд Сервис — это цех по приготовлению бортового питания

Скай Фуд Сервис — это полностью оснащенный комплекс, который может производить бортовое питание международного уровня, для пассажиров VIP, первого, бизнес и эконом классов. Производственные отделы этой компании оснащены современным европейским оборудованием для приготовления бортового питания. Кроме того, предусмотрено приготовление пищи по заказу частных воздушных судов, для экипажей и отдельных пассажиров с учетом их особых запросов и пожеланий.

В связи со спецификой работы возникла необходимость в автоматизации учета производства, обеспечение единого информационного пространства для автоматизации работы всех служб и подразделений предприятия. При выборе программного продукта одним из важных критериев для них было наличие всех необходимых функций в одном программном продукте, так как немаловажной задачей было сокращение трудоемкости учета. Сотрудниками компании «Интегра АйТи Солюшенз» было предложено многофункциональное решение на платформе «1С:Підприємство» - «Управління виробничим підприємством». Данное решение предполагает полноценное ведение трех типов учета: бухгалтерского, налогового учета и управленческого учета.

Специалисты компании «Интегра АйТи Солюшенз» после поставки программы «Управління виробничим підприємством» провели установку программного обеспечения, работы по настройке и внедрению программы и первоначальное обучение наших сотрудников основным подсистемам конфигурации.

В результате совместной работы были внедрены следующие подсистемы:
  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Автоматизированы производственные операции.
Учитывая потребности, спецификацию деятельности организации, были проведены следующие доработки программного обеспечения:
  1. разработка интеграции с системой МАУ:
  2. доработка АРМ: 
  3. план закупок; выдача со склада: заполнение потребностей производства в товарах (преобразованных) по введенным позициям заказа на производство; формирование и отправка на печать документов перемещения товаров на основании данных табличных частей обработки, формирование документов комплектации номенклатуры на основании сформированных перемещений 
  4. расписание рейсов: обработка заполнения Заказа покупателя. Механизм сравнения загрузки рейса при изменении/ обновлении расписания, создание контекстного меню и обработка результатов выбора.  
Благодаря внедрению системы настроены учет производства продукции и полуфабрикатов, синхронная работа всех отделов предприятия: отдел управления предприятием, плановый отдел (планы продаж, планы производства, планы закупок, планы занятости производственных мощностей), цехи основного производства, вспомогательные и обслуживающие производства, отдел снабжения. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.

Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.