Вопросы и ответы

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Общие вопросы

Поскольку компьютеры связаны в локальную сеть, то, по правилам Лицензионного соглашения, достаточно приобрести одну основную поставку и лицензии на дополнительные рабочие места. Число основных поставок не зависит от числа информационных баз и числа юридических лиц.

Если использования продукта на компьютерах Организации в локальной сети офиса по выходным не происходит, бухгалтер является сотрудником Организации и не подпадает под определение третьего лица, то лицензионное соглашение не нарушается.

Нет, не придется. Процедура обмена лицензий организована так, что на время выполнения обмена партнер-франчайзи, производящий обмен, предоставит организации так называемый "обменный ключ", который будет поддерживать работу системы до получения Организацией новых лицензий..

Лицензионным соглашением количество информационных баз, работающих с одной основной поставкой, не ограничивается. Использование одной основной поставки для ведения учета десяти различных организаций нa одном компьютере в этом случае правомерно

Использование ключа защиты без отдельной основной поставки в этом случае нарушает Лицензионное соглашение. Для правомерного использования системы « 1С Предприятие 8» нa домашнем компьютере в данной ситуации необходимо приобрести отдельную основную поставку. В качестве основной поставки может быть использована конфигурация, аналогичная той, что приобретена организацией, или «Комплект специалиста по разработке и внедрению».

Отчет Планируемые поступления денежных средств формируется на основании документов Планируемое поступление денежных средств. Эти документы отражают намерение покупателя оплатить товар к определенной дате.

Например, с помощью этого документа может быть зафиксирована копия платежного поручения, которую предоставил клиент в качестве подтверждения своей оплаты в срок.

При формировании отчета Валовая прибыль себестоимость товара рассчитывается на основе данных партионного учета. При проведении документа отгрузки себестоимость определяется в соответствии с тем документом поставки, по которому был оприходован товар. Документ поставки определяется в соответствии со стратегией списания партий товаров, которая задана в учетной политике (например, по первому документу поставки, если установлена стратегия списания партий ФИФО).

Отсутствие данных о себестоимости товаров может означать следующее:

  • документ поставки был оформлен позже, чем документ отгрузки,
  • в учетной политике не установлен флаг Списывать партии при проведении документов. 

Для восстановления данных о себестоимости товаров выполните регламентную обработку Проведение по партиям. В конфигурации Управление торговлей для вызова обработки выберите пункт меню Документы - Дополнительно - Проведение по партиям.

  • В настройках отчета установите в группе настроек Отборы следующий вариант отбора:
    • Количество (в базовых единицах) (кон. ост.) Меньше 0 (нуля)
  • В качестве показателей отчета оставьте только показатель Количество в базовых единицах - Конечный остаток.
  • Будут показаны только те позиции номенклатуры, у которых имеется отрицательный остаток на дату, указанную в качестве даты окончания отчета.

В настройках отчета можно установить флаг Отрицательное красным и тогда количественные показатели будут отмечены красным цветом.

В программе не предусмотрено оформление отдельной операции по ответственному хранению товаров с расчетом затрат на ответственное хранение. Однако для учета товаров, принятых на ответственное хранение, можно воспользоваться документом Приходный ордер на товары с установленным флагом Без права продажи. Подробно эта операция описана в книге "Управление торговыми операциями в вопросах и ответах ", вопрос Как оформить в программе прием товаров, принятых на ответственное хранение?

Да, такая возможность есть. В "1С:Бухгалтерии 8" для оформления возврата поступивших ранее товаров поставщику предназначен документ Возврат товаров поставщику. Возврат товаров может оформляться для поставщика или комитента.

Да, в одной информационной базе "1С:Бухгалтерии 8" можно вести учет по двум (и более) организациям или индивидуальным предпринимателям, в одной из которых применяется общая система налогообложения, а в другой – упрощенная. Настройки учета по УСН устанавливаются в учетной политике налогового учета на отдельной закладке. Здесь можно выбрать один из двух объектов налогообложения: доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов.

Учет заработной платы реализован в типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" в специальной подсистеме учета зарплаты и кадров. Автоматизированы: начисление  и выплата заработной платы с оформлением соответствующих документов (включая платежные документы), депонирование заработной платы, отражение начисленной зарплаты, а так же сумм налогов и взносов в бухгалтерском и налоговом учете.

Расчет больничных и отпусков в "1С:Бухгалтерии 8" не реализован.

Для автоматизации задач предприятия, связанных с реализацией кадровой политики предприятия и денежными расчетами с персоналом, включая оплату больничных листов и отпусков, рекомендуем использовать программу 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.

Да, возможно. Для этого в "1С:Бухгалтерии 8" используются графики начисления амортизации, в которых указывается, каким образом годовая сумма амортизационных отчислений распределяется по месяцам года.

Покупка решений

Да, такая возможность существует. Вы можете обратиться в нашу фирму и мы с удовольствием поможем Вам перерегистрировать программу в кратчайшие сроки.

Для увеличения числа пользователей одновременно работающих с программой 1С необходимо приобрести дополнительные лицензии на число рабочих мест.

Да. Для этого вам необходимо доплатить разницу между двумя ключами защиты и предоставить оригинал пользовательской части регистрационной анкеты.

Программа 1С может быть с программной защитой и аппаратной защитой (USB).
Программная защита представляет собой конверт с набором пин-кодов для активации лицензии. После активации, лицензия жестко привязывается к конфигурации компьютера и требует повторной активации в случае изменения конфигурации, при этом количество активаций не ограничено.
USB ключ представляет собой аппаратный ключ в виде флешки, который не привязан к оборудованию и программа может работать на любом компьютере, на котором установлена.

Функционально программы идентичны.
В отличии от программ версии Проф, программы Базовой версии предназначены для использования только на одном рабочем месте и увеличение количества рабочих мест невозможно, работа по сети так же невозможна. Базовые версии программ активируются пин-кодами, запасных пин-кодов 2, после их активации программу уже будет невозможно переустановить на данном компьютере. В то время как версию Проф можно переустанавливать бесконечное количество раз. Базовая версия ведет учет только одной организации в информационно базе, если необходимо вести 2 организации и более, то под каждую организацию необходимо создавать свою информационную базу. Так же в Базовой версии невозможно изменять конфигурацию, то есть программист не сможет внести доработки и улучшить функционал типовой конфигурации. В версии Проф все эти возможности реализованы.

Для программ версии Проф доставка и установка бесплатно.

Есть несколько отдельных конфигураций, например Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей. Для каких случаев предназначен продукт Управление производственным предприятием, насколько часто предприятия устанавливают именно его, и есть ли смысл при его использовании устанавливать дополнительно отдельные конфигурации?Отдельные конфигурации могут использоваться совместно в режиме обмена данными. Конфигурация Управление производственным предприятием (УПП) объединяет их возможности и расширяет их дополнительным функционалом, например управление производством, бюджетирование, МСФО.

Вносимые в систему данные сразу становятся доступны во всех видах учета (бухгалтерский, налоговый, оперативный...), их анализ и изменения не вызывают сложностей, т.к. УПП является комплексной интегрированной системой управления (ERP). Такой подход удобен для большинства компаний среднего и крупного масштаба до нескольких тысяч сотрудников, а так же для ряда небольших организаций от нескольких десятков сотрудников, более 10 000 комплектов УПП приобретено пользователями.


Иногда параллельно с комплексной системой УПП используются отдельные конфигурации, например Зарплата и управление персоналом или Бухгалтерия для учета деятельности непрофильных активов, которую нежелательно вести в единой базе. Выбор использовать все возможности продукта УПП по всем организациям в единой базе или приобрести отдельные конфигурации и организовать между ними и УПП обмен данными принимается организацией исходя из индивидуальных предпочтений.

  • 1
  • 2